понедельник, 30 июля 2012 г.


Про гипс

 (700x525, 131Kb)
Собираю по дому, всё, что можно использовать под форму. Убираю со стола абсолютно всё, гипс очень сильно летит как пыль, может попасть в пищу. Расставляю на столе формочки. Нужна ещё форма для замешивания гипса, у меня маленько пластиковое ведёрко, и чем будем мешать, у меня палочка для ролов, можно и ложкой да чем угодно, лишь бы было удобно мешать.
 (700x525, 160Kb)
Я вот подумываю, может старый миксер на это дело пустить, пока жалко )))) Да ещё вода нужна. Замешиваем быстро-быстро до консистенции жидкой сметаны, и разливаем по формам. Тут же вставляем петельки из скрепок или верёвочки. Я попробовала сделать отверстие (коктейльной трубочкой), посмотрим потом как получится. Мы сейчас видим обратную сторону отливки, там где ровненько, раствор был более жидкий, там где видны неровности раствор слишком густой
 (700x525, 138Kb)
Замешивайте как можно меньше раствора, застывает быстро. Я случайно бухнула, вернее насыпала прям из мешка и вывалилось многовато, так что остаток застыл прямо в ведёрке, пришлось выкинуть - камень.
 (700x525, 129Kb)
Вношу дополнение! И ещё одно фото. Мне понравилось вынимать заливки примерно через час после того, как залила, очень удобно ножиком подрезать неровности (особенно с обратной стороны). Отливка достаточно твёрдая, хотя сломать всё же можно, режется примерно как сыр, и вытаскивать за трубочки тож удбно.
 (700x525, 96Kb)
Я их перевернула и положила досыхать на подоконник. Сохнуть будут примерно сутки. Теперь у меня идея фикс залить Тимуркины формочки для песка, правда зачем, пока сама не понимаю ))))
Ещё важная вещь - если останутся какие то недочёты после сушки - можно "зашкурить", наверное правильнее сказать - шлифовать наждачной бумагой (или "шкуркой"), желательно мелкой.


Источник: http://www.liveinternet.ru/users/3409674/post151744583/

Комментариев нет:

Отправить комментарий