суббота, 25 августа 2012 г.


Шикарный паспорт для Вашей игрушки или 10 шагов к идеальному документу!   Зайкина Оксана (ksankaZ)

Шикарный паспорт для Вашей игрушки или 10 шагов к идеальному документу! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Меня очень часто спрашивают о паспортах для игрушек. Я очень рада, что Вам нравится результат моей фантазии и огромного труда по обработке информации в сети. Я вообще очень щепетильно отношусь к тому, что я делаю и всегда стараюсь достичь максимально хорошего результата.
Изготовление такого документа занимает всего 30 минут, а эффект потрясающий! Причем, совершенно не важно продаете Вы игрушку или дарите, люди с восторгом будут открывать и закрывать паспорт, охать и ахать, показывать всем знакомым.
Проверено мною не раз

Скажу сразу, этот МК большой, емкий и детальный. Люблю я, когда все делается с толком, с чувством, с расстановкой (по-моему, я уже писала об этом? ).
Я не знаю насколько он «идеальный», но я старалась. Именно поэтому:

Комментариев нет:

Отправить комментарий