суббота, 20 октября 2012 г.

Этикетка (бирка) для игрушки

АВТОР - Alena Petsentiy
http://www.livemaster.ru/topic/118106-etiketka-birka-dlya-igrushki?
ОТ АВТОРА:
Этикетка (также ярлык) — графический/текстовый знак, нанесённый, в виде наклейки, бирки или талона, на товар, экспонат, любой другой продукт производства, с указанием торговой марки производителя, названия, даты производства, срока годности.Иногда можно встретить, что этикетку называют сертификатом. Что писать на ней, было в других МК, только наверно немного повторюсь и освежу в памяти:


1. Автор
2. Название работы
3. Материал
4. Аксессуары
5. Тираж
6. Размер
7. Место изготовления и год изготовления
8. Примечания
А теперь приступим к тому как это можно сделать без больших затрат и за короткий промежуток времени.
Для начала определяем размер и форму нашей этикетки и внесем все данные в документе Word (Вставка – Фигуры -Добавить надпись) Фигуры можно выбрать любой формы и размера, фон сделать прозрачным.
 
Я сделала небольшую ошибку - этикетка мне нужна была одна, поэтому текст на других этикетках надо изменить.
На листе у меня разместилось 9 этикеток размером - 7,5х4 см
Печать: берем цветную двухстороннюю бумагу необходимого нам цвета (продается в любом канцелярском магазине) руб 50 = 10 листов. И печатаем на ней наши этикетки. Вот что получилось:
 
Вырезаем. И опять идем в магазин)) покупать бумагу для скрапбукинга (лист 30х30 стоит около 35 руб)
Цветовую гамму подбираем к нашему изделию, или берем что- то нейтральное. Я остановила свой выбор вот на таком листе:
 
Если фон светлый можно распечатать сразу на этом листе (предварительно его обрезав до формата А4), но мне нравиться, когда много разных листочков в этикетки.
Кладем вырезанную этикетку на наш лист, и я сделала отступ 0,5 см. Что бы наш листочек с данными был как бы внутри. Вырезаем:
 
 и теперь самое интересное: Украшаем)))
Я вырезала из материала (тела игрушки) такой же размер как этикетка (т.к. у меня он крошился и тянулся, я предварительно приклеила белую клеевую ткань с другой стороны)
Потом из оставшихся маленьких лоскутков сделала что- то в виде заплаточек и пришила на пуговку (которая может быть запасной к той, которая уже есть на игрушке) к нашей тряпичной основе.
Сделала симпатичный бантик, который так же присутствует как аксессуар на платье игрушки:
 
 Затем все сложила вместе, продырявила дыроколом и вставила ленточку:
 
Вот как это выглядит на игрушке:
 

Надеюсь Вам пригодится моя идея.
П.С.
К нарядам игрушки или к самому тельцу я пришиваю вот такие бирочки:
С

Комментариев нет:

Отправить комментарий