пятница, 28 декабря 2012 г.


Новогодние Мышата — работа Натальи

Рубрика: Вязаные игрушкиПрисылайте свои работы
Вязание крючком | Понедельник, 17 декабря 2012
вязаные крючком мышата
Здравствуйте уважаемые создатели и посетители этого милого и полезного сайта!!!! Меня зовут Наташа. «Крючковязанием» увлеклась 3 года назад, случайно наткнувшись в инете на кем — то великолепно связанную куколку решила попробовать свои силы и освоить это увлекательное дело (только не для моей мамы-она меня зовёт «Паутин Паутинычем» и не понимает она ну как же можно так кропотливо ковыряться в нитках и не получать от этого стресс )))) …….Хочу представить Вам специально придуманных для вашего конкурса новогодних мышат. Размер моих мышек 15см в колпачках, пряжа подойдёт любая я использовала остатки акриловой пряжи и крючки № 1.5 и №2,немного фантазии и хорошее настроение. С наступающими праздниками счастья, добра и творческих успехов всем нам!!!
Продолжение статьи →
Новогодние Мышата — работа Натальи

Комментариев нет:

Отправить комментарий