пятница, 15 марта 2013 г.


Оформление лица




Здесь вы можете увидеть, ни морды.


Вот лицо все войлочные. На самом деле это различные медведя, но тот же метод. Я использовал, чтобы остановить здесь, но так как я никогда не смогу оставить в покое теперь я добавить меха над чувствовал.

Помните, вытягивая нити в главную Ec. класса. Я никогда не думал, что я на самом деле использовать это умение, но я здесь ...

Я в конечном итоге с миленьким кучу мохера. См. изгиб в мохера, то есть, где я использую иглы искоренить его в лицо. Шерсть войлок над обжимной и запирает его дюйма

Различные медведя, но вы получите картину. Можете себе представить, сколько времени это занимает? Я получаю немного быстрее.

Почему я это делаю? Потому валяния особенностей дает мне лицом, я хочу. Добавление меха дает мне естественный вид морда медведя, что я хочу. (Я получаю на мой трибуна здесь) Иногда я вижу описания животных, где сказано, что лицо иглы скульптурные не иглы войлочный, как войлок является мошенников выход. Если бы они только знали. Можете ли вы сказать, что это больное место со мной?

Ну вот три медведя я отправкой. Вы можете видеть синий панда лице ее лучших сейчас.
Прескотт, вы получили взглянуть на его раньше. Большинство думали, что он был девушкой, но, как вы можете ясно видеть (по крайней мере для меня), у него есть мальчики лицо.
Kaibab, вы также встречались и раньше, я просто ждал, чтобы отправить его, пока его друзья сделали.
И синий с ребенком. Я люблю эти маленькие вязаные детей, я сделал кучу. Модель пришла из блога я следую К и J кукол.
Все эти парни были названы в честь места в моем любимом государстве, штат Аризона.

ПЯТНИЦЫ, 11 СЕНТЯБРЯ 2009


Иглы Felted Учебник лица

Это учебник, я сделал несколько месяцев назад на Гильдия Master Crafters медведя. Я надеюсь, это поможет объяснить процесс валяния иглы медведи лицо.
>

Я начинаю, потянув шерсть друг от друга, и делает волокна идут в разных направлениях. Я всегда начинаю с одной стороны морды под клином, и почувствовал щекой. Я считаю, шерсть в месте с мой большой палец, как я его формировании с иглой.

Затем я добавляю шерсти на другую сторону, и сделать их как можно более.При добавлении новых шерсти я дразнил концов, и тянуть их в районах за пределами того, где я работаю, чтобы перо шерсть дюйма Таким образом, она оставляет гладкий вид.

Когда я сделал с щеками, я начинаю под подбородком. Если вы не будете осторожны, здесь вы в конечном итоге с валяния в шею. Продолжайте смотреть, чтобы убедиться, что вы не двигаетесь слишком далеко.

Затем я почувствовал верхней части носа ластовицей. Проведение пальцами, как я форму. Вокруг контура войлочные области, я дразнить из шерсти и смешайте немного в мохера. Когда я все сделал я эту тень шерсти с краской, которая соответствует меха. Это сочетается валяния в шерсти, поэтому она не похожа есть два клубки шерсти застряли на лице. Вы увидите это смешение лучше в нос картину.

Для веки, я начну с о 2 "х ½" кусок ваты я войлочные. Я разрезать его пополам, и чувствовал в разрезе целей.


Я лежал вокруг глаз, начиная и заканчивая на внутреннем углу.


Направьте иглу вверх и назад, когда валяния, чтобы не попасть в глаза и сломать иглу. Также якорь полосы за глаза, по валяния вниз позади глаз на ткани. Эти глаза таксидермисты нести глаза. Они плоские поддержал. У меня есть иглы скульптурные розетки, и приклеить их сюда я использую ту же технику для регулярных глаза медведя. Я также закончить век с четким герметик акриловый, для меня это помогает со штриховкой крышку, держит его очень твердым.


Нос я использую Corriedale шерсти. Это тонкая. Я пюре шерсти снова, и придерживаться каплю на кончик носа.
Начните с слеза или перевернутой треугольной формы.


Держа ее в место снова с моим пальцем. Я работаю с изображением медведя в нос передо мной.



Посмотрите на это со стороны, чтобы убедиться, что вы даже с морды.Посмотрите на нее сверху и снизу, чтобы убедиться, что это даже.

Я использую вышивка ножницы, чтобы вырезать, чтобы отверстия для ноздрей, а затем открыть их с помощью валяния иглой. Вы можете увидеть в этой картине, как вата из дразнили в меха, чтобы размыть линии валяния.

Последнее, что я почувствовал после носу делалось, рот. Я не добавлять больше шерсти. Я беру иглу и чувствовал углубление для рта, а затем добавить темнее шерсти.


Очистите лицо путем обрезки любой ветреный шерсти.

Последняя картина Хевера, и его пустыни ребенка заяц друга, Cottonwood.Его нос был воском, и его затенения завершена.



Комментариев нет:

Отправить комментарий